альбрехт дюрер мадонна с младенцем и святой анной

Искусство в филателии

Ещё один сайт сети «WordPress.com»

Альбрехт Дюрер

(Albrecht Dürer) (21 мая 1471, Нюрнберг – 6 апреля 1528, там же) немецкий художник, математик, мастер фортификаций и график, крупнейший мастер ксилографии и Северного Возрождения.

2. Аитутаки, 4 декабря 1978. Серия «Живопись. Рождество», посвященная 450-летию со дня смерти Альбрехта Дюрера. На 4 марках картины художника.

4. Аитутаки, 21 ноября 1986. Серия «Рождество. Живопись Дюрера». Скотт 400-404 (А79). 25 ноября эта серия была выпущена с надпечаткой «21-24 ноября 1986 – Первый визит в Южную Океанию» и посвящена визиту Папы Римского.

5. Аитутаки, 13 ноября 1991. Серия «Рождество. Живопись». На марке номиналом 1,05 доллара картина Дюрера «Мадонна с младенцем». Скотт 457 (А90)

6. Аджман, 5 марта 1968. Серия «Живопись европейских мастеров». На трех марках автопортреты Дюрера. На одной портрет старика его работы.

15. Ангилья, 8 декабря 1975. Серия «Рождество. Живопись. Мадонна с младенцем». На марке номиналом 20 центов картина Дюрера. Скотт 226 (А34)

18. Антигуа, 17 ноября 1975. Серия «Рождество. Живопись. Мадонна с младенцем». На трех марках картины Дюрера. Скотт 396, 399, 401 (А77) Эта же серия выпускалась с надпечаткой «Барбуда»

23. Австрия, 26 сентября 1969. Серия, посвященная 200-летию коллекции живописи и графики «Альбертины». На одной из марок «Заяц» Дюрера.

26. Австрия, 12 января 1990. Марка, посвященная 500-летию почтового сообщения в Европе. На марке гравюра Дюрера «Юный почтовый всадник». Скотт 1486 (А843)

29. Барбуда, 24 сентября 1979. Серия, посвященная Международному году ребенка. На четырех марках младенец Христос с различных картин Дюрера. Скотт 409-412 (В34)

Источник

Альбрехт Дюрер. Серия 1

Альбрехт Дюрер появился на свет в Нюрнберге 21 мая 1471 году. Его отец перебрался из Венгрии в середине ХV века и слыл лучшим ювелиром. В семье было восемнадцать детей, будущий художник родился третьим.

Дюрер с самого раннего детства помогал папе в мастерской по ювелирной работе, и он возлагал на сына большие надежды. Но сбыться этим мечтам не судилось, потому что талант у Дюрера младшего проявился рано, и отец смирился, что ребёнок не станет ювелирным мастером. В то время мастерская Нюрнбергского художника Михаэля Вольгемута пользовалась большой популярностью и имела безупречную репутацию, именно поэтому туда был направлен Альбрехт в возрасте 15 лет. Вольгемут был не только отличным художником, но и искусно работал над гравированием по дереву, меди и прекрасно передал свои знания старательному ученику.

Закончив учиться в 1490 году, Дюрер написал свою первую картину «Портрет Отца» и отправился в путешествие, для того чтобы перенять навыки у других мастеров и набраться новых впечатлений. Он побывал во многих городах Швейцарии, Германии и Нидерландах, повышая свой уровень в изобразительном искусстве. Оказавшись в Кольмаре, Альбрехт имел возможность работать в мастерской знаменитого живописца Мартина Шонгауэра, но он не успел повстречаться с известным художником лично, потому что годом ранее Мартин скончался. Но удивительное творчество М. Шонгауэра сильно повлияло на молодого художника и отразилось в новых картинах в несвойственном ему стиле.

Находясь в Страсбурге, в 1493 году Дюрер получает письмо от отца, где тот сообщал о договоренности женитьбы своего сына на дочери друга. Возвратившись в Нюрнберг, молодой художник сыграл свадьбу с Агнессой Фрей, дочерью медника, механика и музыканта. Благодаря женитьбе, Альбрехт повысил свой социальный статус и мог теперь иметь собственное дело, так как семья жен

Источник

Альбрехт Дюрер: биография и творчество

В Нюрнберге есть симпатичный дом — в его стенах жил и творил гений немецкого Ренессанса Альбрехт Дюрер. Ныне в здании расположен музей, он частный и принадлежит потомкам семьи художника. 

Биография и творчество Альбрехта Дюрера

Он оказался первым живописцем Германии, которому благодарные соотечественники поставили памятник. Он писал книги по теории искусства и изобретал новые методы для производства гравюр. Он прекрасно знал антропометрию, и, хотя не дожил до 60-ти лет, успел оставить потомкам свою автобиографию.

Мать гения, Барбара, смогла выносить 18 детей! Однако, до «взрослости» дожили только восемь, а Альбрехт был у родителей третьим (он появился на свет в 1471-м). Дюрер-старший, почтенный золотых дел мастер, пошел навстречу сыну, когда тот изъявил желание стать художником. Первые уроки живописи прошли на родине (он был учеником Вольгемута). А потом состоялась путешествие-стажировка в Италии, где в это время достигала своего расцвета эпоха Высокого Ренессанса. 

Вскоре он украсит дом одного из земляков, Шрейера, росписями, заработает первый неплохой гонорар и сможет открыть свою мастерскую. На молодого живописца посыпались заказы — аристократы очень хотели, чтоб Дюрер написал их портреты.

В оборудованной мастерской Альбрехт установил станки для производства гравюр и усовершенствовал метод ксилографии. Его иллюстрации к «Апокалипсису» получили признание, а сам автор снискал славу великолепного мастера гравюры. Удавались ему и алтарные росписи. Очень интересны графические зарисовки: до наших дней дошла почти тысяча рисунков немца (это портреты, пейзажные и анималистические работы).

Он предпринял еще одну поездку по итальянским городам и смог доказать тамошним гениям, что он — достойный представитель западноевропейского искусства Возрождения.

Дюрер смог посвящать м

Источник

Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А.Мантеньи). В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М.Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С.Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).

Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис” (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; “Портрет молодой женщины”, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорци

Источник

Дюрер, Агнеса

Содержание

Биография [ править | править код ]

. Профессия Ганса Фрея неизвестна: некоторые из исследователей называют его, без достаточного на то основания, купцом, другие — медником или даже музыкантом. Точно известно лишь, что Фрей через свою жену породнился с патрицианской семьёй Руммелей

. Агнеса Фрей 7 июля 1494 года вышла замуж за Альбрехта Дюрера, который, по желанию своих родителей, должен был для этого прервать своё путешествие в качестве подмастерья по германским землям. В «Семейной хронике», составленной в конце жизни самим Дюрером, приведены условия брачного соглашения, в том числе отмечено, что приданое Агнесы составило 200 флоринов

Агнеса так же, как и мать Дюрера, занималась сбытом гравюр мужа. Она регулярно посещала большие ярмарки, но обычно продавала оттиски на еженедельном рынке в Нюрнберге, где стояла рядом с торговцами фруктами и овощами. Задокументированы её поездки на большие ярмарки в Лейпциге и Франкфурте. Так, известно, что в сентябре 1505 года она отправилась во Франкфурт, на самую крупную книжную ярмарку Германии, и возвратилась домой только в мае 1506 года, задержавшись, вероятно, из-за вспышки эпидемии чумы в Нюрнберге. Во время поездки мужа в Италию в 1506 году Агнеса встала во главе его нюрнбергской мастерской. В 1520—1521 годах супруги совершили путешествие по Нидерландам

Брак был бездетным, а между супругами не всегда царило согласие. Известно письмо Дюрера другу Виллибальду Пиркгеймеру, где он отпускает грубые шутки в адрес своей жены (что, впочем, не выпадает из общего тона их переписки) и называет её «старой вороной» (alte Krähe). Позднее Пиркгеймер в письме к Иоганну Черте

как видит грудничок в 2 месяца
За второй месяц ребенок наберет около 800 граммов и подрастет в среднемна 3 см. Средние показатели массы тела этом возрасте:  4500-4900 граммов, роста: 55-59 см. Увеличиваются также размеры окружностей головы и груди - окружно

обвинял жену художника в том, что она своими упрёками, а также тем, что заставляла его, уже больного, работать, ускорила его смерть. Комментатор этого письма однако отмечает, что,

Источник

Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А.Мантеньи). В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М.Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С.Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).

признаки нарушения обмена веществ у грудничка
Причиной многих заболеваний организма является нарушение обмена веществ (метаболизма). Это сложная цепочка химических реакций, состоящих из диссимиляции и ассимиляции, в результате которой выделяется энергия, необхо

Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис” (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; &ldqu

Источник

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Альбрехт Дюрер - знаменитый немецкий художник, живописец, график, гравер. Родился в 1471 г. в Нюрнберге - умер в 1528 г. Является признанным во всём мире художником, мастером ксилографии и величайшим мастером западноевропейского Ренессанса. Этот художник является одним из самых загадочных художников с необычным взглядом на искусство и мировоззрением. Исследуя его творчество, можно видеть, что Дюрер был приверженцем итальянского Ренессанса и вкладывал в свои работы немало средневекового мистицизма. Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами.

Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Для того, что бы получить Звание Мастера, он пустился в годы странствий, что было необходимым условием. За четыре года он посетил Базель, Кольмар и Страсбург, где учился тонкостям изобразительного искусства и совершенствовал свои знания. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины - серия пейзажей. Здесь уже чувствуется рука профессионального художника - ясность композиции, чётко продуманный план, ровное настроение. В этих работах уже видна рука и своеобразный почерк Дюрера. Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. Он часто прибегает к изображению идеальных пропорций, что он и показал на картине "Адам и Ева".

В 1495 году Альбрехт Дюрер создал собственную мастерскую, и это послужило началом его самостоятельной и независимой работы. Ему помогали некоторые художники и граверы: Антон Кобергер, Ханс Шойфелайн, Ханс фон Кульмбах и Ханс Бальдунг Грин. В Нидерландах великий художник стал жертвой неизвестной болезни. Эта болезнь мучила его до конца жизни. С этим связана одна история: неизвестная болезнь сопровождалась увеличением селезёнки, так вот, когда он

Источник